Город, в котором поёт душа! — 2 ответов на Babyblog

Автор: | 25 августа, 2020

Наше путешествие в Нижний Новгород, в бывшем, город Горький, началось 17 августа ранним утром.

Мы немного сонные, но радостные, с кучей пакетов, отправились в наше путешествие и спустя 8 часов мы приехали в чудесный город!

6 утра…сонная, но уже ожидающая путешествия Полина, готова отправиться в путь! С любимой подушкой=)

В пути слушали музыку, сочиняли истории, рисовали, распевали песни, играли и любовались прекрасными видами полей и лесов, бесконечным небом и облаками путешественниками.

И вот спустя 8 часов мы приехали в Нижний Новгород, где нас ждала наша двухкомнатная квартира, которую мы сняли. Квартира расположена в очень удачном месте, всё основные достопримечательности рядом в шаговой доступности, минут 10.

Распаковав вещи и перекусив, мы отправились гулять на набережную.

А так же закупили провизию на предстоящие дни, тем более, что 18 августа у любимого, было день рождения.

День 2. — 18 августа.

Гуляли на набережной. Ветер…мы в ветровках, но счастливые.

Любовались прекрасными видами и восторженно вздыхали. Красота такая, что словами передать сложно, это надо видеть в реальном времени.

Наблюдали за полетом чаек, считали ступеньки на Чкаловской лестнице и поздравляли нашего любимого папу с днём рождения)

Так же погуляли по Нижегородскому Кремлю и поглазели на выставку военной техники.

Вечером любовались великолепным закатом, даже дух захватывала от этой красоты.

Сходили на Нижегородскую канатную дорогу, Полина была в невероятном восторге, и мы вместе с ней! Посмотрели на Волгу с высоты птичьего полета, дух захватывало.

Канатная дорога — это переправа через Волгу между Нижним Новгородом и небольшим городком Бор.

Дома отмечали день рождения любимого, заказали пиццу, пили чай с вкусным тортиком, распевали песни и танцевали под песни Little Big=)

День 3. — 19 августа.

Этот день мы провели в парке «Первое Мая».

В 11 утра, на метро доехали до парка и устроили нашей дочке праздник. Но мне кажется, что праздник получился для всех нас. Потому что время в этом парке мы провели потрясающе интересно, весело и с приятными эмоциями.

Сходили в «Дом вверх дном «.

По блуждали в зеркальном лабиринте.

Побывали в Доме Страха….Ууухх…

Я ходила одна, покричала вволю))) Поля ходила с папой, на специальный детский уровень и её очень впечатлил этот дом))

Зашли в Теремок, покормили милых пушистиков. Дима еле увел нас оттуда, мы с Полиной надолго зависли у кроликов, боже какие они милые и озорные попрошайки)

Ещё меня очень впечатлила обезьянка…Я ей дала виноградинку и она её взяла своей ладошкой, так ловко.

Ещё в Теремке были кошки, ослица, коза, гуси, сова, змеи, крокодильчик, рыбки, тарантул, черепахи и ёжик альбинос.

Чуть позже мы сходили в Дельфинарий. Дочка даже всплакнула от умиления, настолько ей понравилось выступление! Какие же умные эти морские обитали! Мы хлопали в ладоши и всё представление и эмоции переполняли. Выступал морской лев, морские котики и дельфины.

С каким трепетом к ним относились их тренера девочки, и какая отдача любви исходила от этих умных и бесконечно добрых существ. Когда я увидела как тренер начала целовать дельфина, я даже заплакала, столько нежности в этом было.

Дельфины рисовали картину и мы её купили, а в качестве сюрприза Полину прокатили дельфины на лодочке. Поля была под наивысшим впечатлением. Она до сих пор вспоминает этот момент и плачет от восторга.

Потом мы просто гуляли и катались на разных аттракционах. В парке много детских скульптур и игровых площадок.

Поля нашла Человеткинов))

Домой вернулись поздно….наполненные впечатлениями, довольные и счастливые.

День 4. — 20 августа.

Сегодня мы придумали игру и отправились на поиски воздушного шара Жюля Верна.

Прошлись вдоль стен Кремля…

Прошлись по набережной, теперь уже в другом направлении. Шар не находиться))

Заглянули в портовый вокзал….

Преодолевая разные задания мы нашли волшебный камень, который указал нам дорогу к воздушному шару…

Ура, шар увидели…но до него ещё нужно было добраться)) Мы внизу, там где раскинулась река, а воздушный шар на верху холма. Вперед!!!!

Преодолевая много бесконечное число ступенек на своём пути, мы взбирались на вершину холма. Наслаждаясь на разных уровням открывающимися красотами.

И вот шар перед нами!! Урааа))

Взглянули на дальнейший маршрут….

И отправились домой…Покушали, чуть отдохнули и снова отправились гулять!

Вечером зашли в парк Пушкина, по пути заглянув в Нижегородский бэби клуб)

А на обратном пути погуляли по нижегородскому Аля — Арбату=) Это такая длинная улица, с кафешками, скульптурами и уличными артистами.

Посмотрели фаер шоу, очень впечатались!

Послушали уличных музыкантов, Поля — любительница скульптур, фотографировалась практически со всеми скульптурами встречающиеся на пути)

Зашли в «Дом Великана»=)

Домой вернулись поздно.

21 августа — день 5.

Сегодня мы прощались с Нижним Новгородом. Было грустно, совсем не хотелось уезжать…

Мы смотрели на красивые пейзажные виды и пытались навсегда запечатлеть в памяти эту красоту.

Собрали вещи, попрощались с нашей уютной квартиркой и уехали. Домой навигатор нас вел петляющей дорогой, через живописные места — поля, луга, леса. Мы с Полей наслаждались видами заката и пели песни)

Вот такое мини путешествие у нас было. Мы много гуляли, практически с утра и до позднего вечера, кушали дома, в кафе не заходили. Поля засыпала как только касалась головой подушки. Мы с супругом ложись спать очень поздно, но тем не менее высыпались и с радостью встречали новый новый день!

Это очень здорово вот так отдохнуть вдали от дома, с любимыми, без будничной суеты, собирая яркие впечатления!