Наше путешествие на машине в горы и на море) — 1 ответов на Babyblog

Автор: | 6 июля, 2021

Ну что ж, наконец-то ковид поборот и я могу спокойно написать про наш отпуск с двумя детьми на машине.

Собрались мы внезапно и из-за этого забыли рюкзак для младшего сына дома. С ним бы поездка была ещё круче, ну да ладно. Это повод вернуться в Гуамку осенью).

Выехали мы ближе к 22:00, чтобы большую часть поездки проехать в ночь, без пробок. Я работала постоянным аниматором у младшего всю дорогу. Это конечно не просто, но мы справились. Дети играли в игрушки, смотрели книжки, кушали всякое разное. Останавливались только на заправках или в очень красивых необычных местах. Так, например, мы остановились погулять в кафе недалеко от Ростова. Хотели там и покушать, но столиков свободных не было.

Добирались до Гуамки 20 часов. Приехали, сняли прям там 2 номера в пансионате, заселились и ушли гулять в горы)) Изначально мы хотели Мезмай, но там неожиданно оказалась просто деревня и детям там делать совсем нечего.

Муж со старшим на следующий день съездили на джипах, мы с младшим просто гуляли по Гуамке и купались в бассейне. В один день на экскурсионном паровозике съездили в Гуамское ущелье. Вова прошел не так много, приходилось всегда держать за руку и контролировать, что ему очень не нравилось. Если честно, мы с мужем бы там ещё осталась, но детям надо море. Так что в горах мы пробыли 3 дня)

Ниже фото красивостей всяких.

Ну что ж, отдохнули, погуляли и рванули опять в дорогу. Всего какие-то 5 часов и мы приехали в Дивноморское) Гостиницу выбирали также как и в Гуамке. Приехали, залезли в интернет, нашли подходящий гостевой дом с бассейном, забронировали двухкомнатный номер)

Изображение

Заехали в ресторанчик в Горячем Ключе. Очень дивное место, там целая ферма, козочки, курочки, красивое озеро с лебедями и вкусная еда)

На море Вова испугался воды и начал более менее купаться только в конце поездки. Не знаю поему так… мы же до этого в бассейн ходили и в прошлую поездку такого страха не было. Но Вове понравилось кидать камушки в водичку)

Мальчишки прокатились на Горыныче. Банан конечно уже не тот, всё крайне безопасно, никаких переворотов.

ИзображениеИзображение

Никите очень понравилось лопать шарики дротиками, так что в тире проводил много времени.

Купили Вове круг, а Никите матрасик. В итоге Вова тоже купался на Никитином матрасе, а круг так и остался лежать никому не нужный((( От свимтрейнера Вова тоже отказалася.

Кукурузу ел каждый день)

В субботу в гостинице устраивался детский праздник с конкурсами, песнями и кучей веселья.

Ну а я в Вовин сон любила чиллить на балконе с книжкой)

ИзображениеИзображение

Кафешек в Дивноморском полно, на любой вкус. Не хватает конечно чего-то такого шикарного как в Сочи. Но тут и ценник намного ниже чем в Сочи.

В один день мы с самого утра уехали в Новороссийск в Абрау Дюрсо. Погуляли в парке, покатались по озеру на катамаране.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изображение

С погодой нам все дни очень везло) Отдых так понравился, что мы продлили проживание в гостевом доме и поехали домой на несколько дней позже.

Ниже фото номера и игровой комнаты на территории гостиницы

ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение

Домой мы выехали примерно в 12 часов и приехали в 7 утра. Обратная дорога была быстрее, но мы заезжали ещё в Горячий Ключ погулять

Поехала бы я ещё на машине в отпуск? Однозначно да! А чем старше будут становиться дети, тем проще будет в поездках) С Никитой проблем вообще нет, первый раз далеко на машине он поехал в 6 лет в Белгород, я тогда была беременна Вовой и всю дорогу перенёс нормально. Надеюсь, что скоро и Вове уже не будет нужна постоянная анимация в дороге и я спокойно смогу занять своё законное место на переднем сидении)))

Если есть какие-то вопросы по организации поездки — пишите.

Ну а из поездки мы привезли ковид. Та ещё гадость, скажу честно)))) Первым переболел Никита, потом я, потом муж и последним Вова. Дети перенесли легко, у мужа так вообще один день температура 37 и всё, а я с пневмонией и температурой под 39.