Наши летние будни… август… — 1 ответов на Babyblog

Автор: | 25 августа, 2020

Гришуля уснул, мы уже отзанимались математикой, все при деле, а значит ,можно небольшой пост хотя бы успеть написать. Вечера очень загружены всегда, совершенно не успеваю делиться…

Август. Почти пролетел. Как обычно, он был насыщен до неприличия всевозможными делами, так что я и не знаю с какой стороны начинать рассказ)) Начну с того, что в июле я почувствовала, что не вывожу. Ни физически, ни эмоционально. Выгорела. Устала, разрядилась батарейка. Стала порыкивать на детей, избегать общения, частенько плакала вечерами от бессилия и усталости. Поняла, что надо что-то менять. Не было сил даже просто готовить или гулять, все через не могу… Подключились супруг и свекровь. И хотя Женя много работает, взял на себя большой кусок быта, разгрузил меня частично, договорился с мамой и старшей сестрой и к ним уехал Гоша на 5 дней. Потом ездила Женя, тоже на 5 дней и Гоша еще раз на неделю. Так что у меня бывало только 2 ребенка почти весь месяц. И это вам не три… Не понимаю как пишут про тарелку супа. Какое там… Это не мой уровень, вот уж точно. И тут не про пяточки и пальчики. Тут про труд ежедневный, ежечасный. Непрерывный. Не покладая рук. И чем старше дети, тем больше в них нужно вкладывать. Сил, эмоций, внимания, финансов и прочих ресурсов. И еды, кстати, тоже!)) Я ни разу не писала о том, что все мне дается легко и играючи, хотя мне пишут, что впечатление именно такое. Просто у всех разный запас ресурсов, разная скорость исполнения дел. У меня высокий потенциал, потому мне проще. Но и я сдуваюсь порой, в такие моменты начинаю подмечать только плохое, недостатки, проблемы… Хорошее отсеиваю и вижу мир в черном цвете. Это тяжко. Выгребать из этого состояния сложно, но можно. Я учусь этому. И вроде справляюсь) Дети мои впервые уезжали от меня. И могу сказать, что я вообще не скучала практически. Во-первых, было некогда. Во-вторых, нам всем это было нужно. И это здорово восполнило мой баланс сил. Только под конец уже соскучилась по Гоше)) Но он болтун такой, что к вечеру у меня уже вянут уши, хочется передать его папе, чтобы он послушал и отвечал на бесконечные вопросы)) Гоша крут, он так здорово рассуждает… начиная от того, что муравьи могут поднять сразу несколько других муравьев, заканчивая вопросами мироздания — просветил нас что создал Бог, а что уже люди, что в космосе делают космонавты и про танки, про оружие, про машины… бесконечно!))) Уже начинает выбирать литературу, что-то сразу отсеивает ,что-то просматривает сам, выбирает иллюстрации, замечает детали. Основательный парень растет)) Но комбинация Женя+Гриша гораздо проще, чем Гоша+Гриша)) Второе — это просто перчик чили, как говорит сын)) От них иногда хочется в туалете прятаться, но и там они под двери мне подсовывают пальцы или подарочки, чтобы я не заскучала))

В августе у Жени были танцевальные сборы, занимались каждый день, интенсивно. Плюс активно эти дни гуляла с подругой в парке, я отпускала вдвоем. Самостоятельная стала более, я это всячески поддерживаю. Умеет защитить свои интересы, не пасует в коллективе, не стоит на задворках, активная, энергичная. Но не выскочка. На сборах выделяли ее, несколько раз занимала первые места в их ежедневных нормативах. Везде и всё успевает, я много ради этого прикладываю сил))

Я решила выбираться из своей скорлупы, из зоны комфорта. Ездили всей семьей на первую экологическую прогулку, послушала лекцию о нетоксичном родительстве, захотелось немного сместить фокус с детей на себя, на нас с мужем. Потому как перегибы не хороши. Я и сама это осознаю ,просто нужно не откладывать перемены, а осуществлять их. Экопрогулки нам понравились, Женя будет посещать круглый год. Гоша тоже может, но уже по желанию, как сам будет настроен ,я не хочу давить. Первый раз были в лесу, там у них дом на дереве, шалаш, кострище, дети помогают в строительстве, родители не присутствуют, не вмешиваются. Дети были все чумазые, но счастливые после прогулки))

Я купила для себя курс по архикаду, очень толковый. Буду ближайшие 3 месяца улучшать свой уровень по чертежке, нужно оптимизировать процесс. Стала чаще водить машину, через не хочу. С жильем пока временим, просто откладываем средства. Это серьезное решение, не хочется пороть горячку, хотя теснота ощущается все острее, решаться нужно в ближайшее время…

Съездили на 5 дней к морю, в Абхазию. Давно не были там. В этот раз затеяли авантюру, решили ехать с друзьями в кемпинг. Давно хотели и все карты сошлись! Я до последнего дня не могла решиться, еду или работаю… Но все же решила ехать. Понимала ,что это нужно нам всем. Было волнительно, как справимся ,а если кишечка, а если дети не смогут спать в палатке… Но все переживания не оправдались.

Женя все продумал. Купил большую 2-комнатную палатку с предбанником, и кстати взяли еще маленькую палатку для Жени ,чтобы она могла ездить на свои эко-прогулки с ночевкой! Купил стол и стульчики, у нас было 2 тента натяжных ,мы их всюду используем в поездках. Ездили в Новый Афон, кемпинг очень понравился, территория ограждена, просторно, людей очень мало было, мы 4 машинами ехали с друзьями и буквально еще 3 машины было во всем кемпинге! До моря пару шагов, в кемпинге душевые с горячей водой, туалет, холодильник, розетка, стол с лавками под навесом. Магазины в 7 минутах пешком, вокруг зелено, никаких машин, шикарный газон… Питались в кафе, но ораз в день готовили всей компанией на костре. Плов, морепродукты, что сами поймали, шулюм, шашлык…Было очень круто! Дети не скучали, целыми днями носились по территории ,купались, играли с собакой, вечерами играли в настолки, собирали хворост на костер, жгли костер, крабов ловили, смотрели на звезды, рассказывали страшилки у огня… Детворы была целая ватага… Женя каталась с тарзанкой через горную реку! Гриша тоже вел себя прекрасно, хорошо спал, хорошо ел, купался в море, был в хорошем настроении… Я увидела, что все мои страхи, связанные с детьми — надуманные ,что они хорошо социализированы, мне делали кучу комплиментов ,какие хорошие дети…

Дорогу туда проще перенесли, на обратной мы с мужем очень устали, ехали в ночь. Туда — 11 часов, обратно 15, но не потому что загружена трасса, а потому что спали в пути. И я за рулем и муж… Дети почти всю дорогу спали, хорошо перенесли. Там были без связи. Отдохнули от звонков)) Я даже не брала телефон где вай-фай, муж свой брал, но у него специфика работы такая… Через границу прошли очень быстро и туда и обратно, без проблем. Там каждый день с утра на море, к обеду — ехали куда-то обедать ,потом в горы, на реки, гуляли, исследовали… Никаких там дикарей, воров, сумасшедших ментов, джигитов с претензиями не встречаем)) Но на этот счет байки слышим регулярно. «Не был, но осуждаю». Природа там — волшебная! Насобирали кучу всяких природных материалов, начали коллекционировать песок! Так что, если у кого-то возникнет желание, из поездки пакетику песочка местного буду очень благодарна!

Что еще рассказать… Вернулись, написали заявление в школе снова, еще на год семейного обучения. Ждем со дня на день учебники, плотно возвращаемся к занятиям, хотя занимались все лето ,естественно.

Поделюсь фотографиями, вдруг еще что-то вспомню))

На сборы спортивную одежду Женя выбирала уже сама)) Деловуха)

Всё так же продолжает переписку, каждое письмо — целый праздник, придумывает чем порадовать ребят…

Также у меня созрела мысль поискать для нас читательский клуб, где ребята смогут обмениваться мнениями о прочитанном, придумывать флеш-мобы, делиться книгами, создавать разные интересные проекты… Или самой замутить такой клуб для детей…

По окончании сборов, у детей был праздник на базе, на левом берегу Дона с выступлениями, спортивными соревнованиями, бассейном и пенной вечеринкой!))

Женя ловила крабов, рыбок, много ныряла, начала плавать без жилета!

Гоша весь в теме про оружие. Знаю ,что многие не позволяют детям играть с оружием, но я не знаю как запретить… Папы сделал из подручного материала лук и стрелы, даже охотились на рыбу!

Вот вид из кемпинга на море! Всюду заросли ежевики, мы ели до отвала, и инжир! Самый сезон!

А вот и сама территория кемпинга.