Наш апрельский отдых в Сочи. — 1 ответов на Babyblog

Автор: | 6 мая, 2021

Как-то холодным зимним вечером я случайно наткнулась на недорогие билеты до Сочи. И спонтанно купили! Словно и в комнате тогда стало теплее! Взяли билеты из Казани на 23 апреля — 2 мая. До Казани от нас ехать на машине 5 часов, но выбирать особо не приходится.

Итак, время быстро пролетело, и вот я, как обычно, в ночи сижу со списками и складываю чемоданы в страхе что-то забыть. Из-за возможного «всесезонья» в погоде пришлось брать много вещей, и все пригодились! Первая половина отпуска была прохладной и дождливой. Добрались мы без задержек, младший 2хлетка не успел сильно разгромить аэропорт. В самолете бегал по проходу и по деловому просил у стюардесс пить. Но меня это хотя бы отвлекало. Я ненавижу летать. Каждый раз я лечу с клокочущим сердцем и красными щеками, а в туалете мне кажется, что хвост сейчас отвалится вместе со мной на унитазе.

Жили мы в Адлере , на квартире. Удобно готовить и быть в своем графике. В Сочи весна уже дышала полной грудью. Начинали цвести пирамидки каштанов, цвели вишни и еще что-то, лягушки под балконом орали так, будто я Тортилла, живу прямо в пруду))

Отдохнув первый день от дороги, мы нацелились на Сочи-парк. Прекрасно провели время!

Мои смельчаки муж и дочка летали на каких-то диких аттракционах, на которые мне даже смотреть было страшно. Меня хватило только на желтые тележки.

Цветок на фото был спасен))

Ездили в Красную поляну. Очень впечатлились и очень устали.

В последние 2 дня решили взять машину напрокат и махнуть в Абхазию. Решение было спонтанное, в ночи спешно что-то почитала, утром сели и поехали. Благополучно забыв снять наличку, мы поехали в экзотичную Абхазию. Буквально за КПП (немного постояли на границе) нас встретил другой мир! Мы были просто ошеломлены! Огромные кипарисы, бирюзовое море вдоль дороги, свободное от волнорезов и всяких настроек-построек сочинских, исполинские сосны, отсутствие дорожных баннеров, неона,заброшенные грустные дома, облупившаяся советская мозаика на остановках. А какая дорога на озеро Рица! Мы были в шоке от такой красоты, еще и весной! Скоро наше восхищение остудило отсутствие налички, там в горах нет связи никакой, навигатор тоже умер на въезде в горы, и добрая старушка просто так угостила старших хачапурями!

Доехав до дачи Сталина,мы вконец изголодавшись, поехали обратно. Выехали из гор, а навигатор также при смерти. Даже 4G не помогало ему воскреснуть. Доехав до Гагр, мы случайно наткнулись на банкомат, сняли денежки и развернулись в сторону Пицунды, где я накануне присмотрела отель. Еле доплелись без сил, но красота природы в сочетании с общей заброшенностью будоражило уставшее

тело! Утром нас ждало прекрасное море с соснами на берегу.

Вернулись мы после обеда в шумный цивилизованный Адлер с его гудящими авторазвязками, взлетающими самолетами, пробками на проспекте Ленина. А в Абхазии коровы на дороге стояли…

Вечером прощальный променад по набережной, и ночные сборы домой. В дороге обсуждали автопоездку в Абхазию, и только начав читать информацию, я узнала ужасы ужасные про воровство, угоны машин, и так далее. Но место там удивительное!

заключение: поездка прекрасна, утомительна (больше из-за младшего), наполнена разными новыми эмоциями! Был один омрачающий фактор: мои подросшие погодки без конца ссорились, спорили, делили каждый миллиметр.Очень меня это расстраивало и сейчас озадачивает, почему так. Но они и дома ссорятся, просто тут все время вместе!

Всем спасибо за внимание! Теперь собрались на авто до Крыма,но правда поздновато собираемся, не знаю как найду жилье сейчас нормальное…