Февраль, Крым, Ялта, отель Интурист — 37 ответов на Babyblog

Автор: | 19 апреля, 2021

Как всегда, с большим опозданием, но все же публикую отчет (если новая версия сайта его снова не похерит).

Февральские праздники, а за одно и день Рождения младшего сына, мы провели в Крыму.

Решение о поездке было для нас довольно спонтанным, выбор пал на Ялту, гостиницу Интурист.

Сразу скажу скорее о единственном минусе отеля, хотя для кого-то это ерунда будет: в стоимость проживания вход трансфер от/до аэропорта, на автобусе. Мы его забронировали, но воспользоваться не получилось, тк оказалось, что этот автобус ходит 2-3р в день (точно не помню) и один уехал в тот момент, когда наш самолет только приземлился, а следующий был часа через 2 (это уже с учетом, что мы получили багаж). Выяснилось это на месте, поэтому от аэропорта добирались на такси (с двумя мелкими детьми такое время тусить там — не вариант), благо автокресло для младшего у нас было с собой. Ехать на машине до места назначения около 1.5ч.

Отдых планировался и вышел тюлений. За неделю отпуска из отеля мы выбрались только в Балаклаву. Был самый дождливый и холодный день из всех (около 0 — +1 гр). Взяли машину в прокат в самом же отеле. Выехали туда после обеда, на дневной сон детей, и где-то меньше, чем за 1.5ч добрались.

Немного погуляли по набережной, погрелись в кафе. Хотели в музей, но он оказался закрыт. В общем, ничего примечательного, просто небольшая смена картинки.

Итак, чем заниматься неделю не в сезон в одном отеле с двумя маленькими детьми?

Благо, даже в феврале Интурист радует своих постояльцев:

• зоопарк с большим количеством приматов, кошачьих, немного птиц и прочей живности — поздороваться со всеми было нашим ежедневным ритуалом

• два подогреваемых бассейна (вроде как в обоих обещали +28гр, но по факту один, который с джакузи, был ощутимо прохладнее) + детский (мне показалось, что даже больше, чем +28гр), в дополнении к ним две сауну (я их не различаю, финские, русские, еще какие — не знаю, разные)

• детская ежедневная анимация (наши еще мелкие, младшему вообще это все по барабану, старший один раз в сторонке поплясал и один раз пострелял из пистолетов «себе на уме»)

• пляж — с территории отеля вниз спускаешься на лифте к морю — красота

• океанариум — громкое название, но малышам и не сильно искушенным, один раз посетить можно. Мы пошли только из-за любви старшего сына к акулам.

Самое интересное у этого океанариума — реклама

• рестораны — в сезон, если мне не изменяет память, работает порядка 30 кафе и ресторанов, включая те, что находятся на пляже. В дни нашего посещения открыты были около 5-7 в общей сложности. Выбор есть, не очень большой, но все же. Если не брать полу-, полный пансион, то голодными точно не останетесь.

Кстати, мы брали только завтраки и они были отменными — сытные, разнообразные, вкусные и для детей найдется, что поесть, и любителем «задать настроение с утра» найдется чем. Последние два ужина ходили туда же (можно по факту оплатить на месте) — прекрасно! Даже немного пожалели, что не стали брать полный пансион.

• прогулки по Массандровскому парку, который начинается на территории отеля (ну или вернее отель примыкает к территории парка, не суть). Есть 3-4 маршрута разной сложности для терренкура. Сам дворец расположен через дорогу, мы туда не ходили.

В общем, скучать не пришлось.

Я впервые была в Крыму зимой, не скажу, что мне очень понравилась погода, хотя было довольно приятно и тепло, ожидала (и собирала чемоданы) для более худшего расклада. Тем не менее, поездкой осталась очень довольна. И готова рассматривать Крым в будущем для кратковременного отдыха не в сезон.